albetina

Нельзя сделать по-человечески?

В нашу Нетанию пришел Метрополин, который полностью заменил Натив Экспресс в направлении Тель-Авива. До этого я ездила за проездным на тахану мерказит (центральная автобусная станция), потому что водители в Натив Экспресс были арабы и и они все время путались, заряжая мне рав-кав. Вроде, говоришь понятно, какое направление мне нужно, но нет, каждый раз мне выдавали не то и после этого мне приходилось тащиться на тахану мерказит, чтобы поменять проездной на правильный код. В итоге я решила, что уж лучше я буду покупать там сразу проездной, чтобы не трепать себе нервы, да к тому же там была такая приятная русскоязычная кассирша, которая ни разу не ошиблась и, вообще, запомнила меня со второго раза. И так я ездила, и ездила за проездным, но все когда-нибудь кончается. 

Выдачу проездных перевели в кассу Эгеда и все мое счастье разом кончилось, потому что эта долбаная касса работает только до трех часов, и я ну никак в неё не попадаю. Причем на кассе нет никакой таблички с часами работы. Мы, несколько человек, прыгали перед этой кассой минут пятнадцать, пока не отловили какого-то работника, он нам и сообщил, что касса работает только до трех часов.И кому, на хрен, нужен такой сервис? Нет, не зря Эгед проигрывает все тендеры. Так им и надо. Им вообще плевать на пассажиров.

Одна надежда на русскоязычных водителей Метрополина, надеюсь, они все-таки сообразительнее арабов.  

Да, купила проездной у водителя, он русскоязычный, все сделал без ошибок. Ура! 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded