albetina

Нельзя сделать по-человечески?

В нашу Нетанию пришел Метрополин, который полностью заменил Натив Экспресс в направлении Тель-Авива. До этого я ездила за проездным на тахану мерказит (центральная автобусная станция), потому что водители в Натив Экспресс были арабы и и они все время путались, заряжая мне рав-кав. Вроде, говоришь понятно, какое направление мне нужно, но нет, каждый раз мне выдавали не то и после этого мне приходилось тащиться на тахану мерказит, чтобы поменять проездной на правильный код. В итоге я решила, что уж лучше я буду покупать там сразу проездной, чтобы не трепать себе нервы, да к тому же там была такая приятная русскоязычная кассирша, которая ни разу не ошиблась и, вообще, запомнила меня со второго раза. И так я ездила, и ездила за проездным, но все когда-нибудь кончается. 

Выдачу проездных перевели в кассу Эгеда и все мое счастье разом кончилось, потому что эта долбаная касса работает только до трех часов, и я ну никак в неё не попадаю. Причем на кассе нет никакой таблички с часами работы. Мы, несколько человек, прыгали перед этой кассой минут пятнадцать, пока не отловили какого-то работника, он нам и сообщил, что касса работает только до трех часов.И кому, на хрен, нужен такой сервис? Нет, не зря Эгед проигрывает все тендеры. Так им и надо. Им вообще плевать на пассажиров.

Одна надежда на русскоязычных водителей Метрополина, надеюсь, они все-таки сообразительнее арабов.  

Да, купила проездной у водителя, он русскоязычный, все сделал без ошибок. Ура! 

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.