albetina

Categories:

Вытащить убийцу из тюрьмы

Связалась я тут с фильмом «Родительское право» на канале РТР. Там мажор женится на бедной студентке, талантливом дизайнере моды. И актрису-то эту, Марину Коняшкину я не люблю, не нравятся мне такие типажи. Вот есть в ней что-то неприятное. Конечно, на мой взгляд. И сама не понимаю, чего вдруг я стала этот фильм смотреть, тем более, что от российского кино давно ничего хорошего не жду.

Если честно, мне не нравятся многие российские актрисы (и некоторые американские тоже), они вызывают у меня какое-то активное неприятие. Надо же, раньше за собой такого не замечала. Может, это потому произошло, что мы смотрим слишком много фильмов и сериалов и есть возможность выбора. Топ отталкивающих меня актрис возглавляет Татьяна Арнтгольц. Фильм с её участием я не буду смотреть ни за какие коврижки, даже если мне отключат Интернет и все киноканалы, кроме одного.

Вернусь к фильму. По ходу действия героиня рожает девочку.

Ну, а дальше сюжет покатился по накатанным рельсам — лучшая подруга подставляет главную героиню, якобы изменившей мужу и её выгоняют из дома, организовывают развод, отбирают ребенка и, как вишенка на торте, облыжно обвиняют в том, что она убила бывшего мужа. Перед этим её выманивают из дома, послав смс-ку как будто от бывшего мужа, в которой он умоляет героиню приехать, а то он находится в депрессии и ему так плохо, что готов покончить с собой.

При этом главной героине даже не приходит в голову, что в таких случаях не смс-ку посылают, которую можно и не заметить, а звонят и пьяным голосом бубнят всякую чушь. Но позвонить бывший муж никак не может, потому что к этому моменту он уже мертв. Ну, к этому это уже  не привыкать. В российских фильмах главенствует принцип:«все бабы дуры» и героини ведут себя соответственно. А иначе никак концы с концами не свести.

Так и эта  героиня, ни о чем не задумавшись даже на секунду, едет спасать своего бывшего мужа, который изменяет ей с её же подругой и всячески её унижает, и собирается спасать его почему-то на крыше 16-этажного дома. Еще мгновение и нам уже показывают распростертое на земле тело.

А дальше... Тоже понятно. Главная героиня уже в тюрьме, где над ней, конечно же издеваются, но потом все устаканивается, а потому что же она талантливый дизайнер и у них там в тюрьме что-то типа подпольного ателье, на котором греет руки тюремное начальство.

А главная героиня все талдычит о своей невиновности и ей, конечно же, никто не верит и, в общем, все ужасно и полная безнадега.

И тут вдруг она узнает о некоем успешном адвокате, который не проиграл ни одного дела и просит свою мать его разыскать. Почему-то, вопреки правилам кинематографа, когда цену пишут на бумажке и в кадре не высвечивают, показывают гонорар адвоката — 350 тысяч рублей. Мать главной героини, понятное дело, в ужасе, а потом продает свою квартиру и вот адвокат уже идет на свидание с подзащитной. При этом зрителю всячески намекают, что гонорар адвоката, собственно, и съел всю стоимость квартиры и главная героиня с матерью остались без жилья.  

Прямо-таки очень интересно, что же это за квартира такая за 350 тысяч рублей? Вроде счет за квартиры идет в России на миллионы. Ну, ладно, простим режиссеру эту глупость, бывает.

И я уже хотела переключиться на другой канал, как вдруг режиссер сделал финт ушами.

Идет заседание суда и тут подсудимая, то бишь главная героиня, хочет сделать заявление и сообщает, что она признается в убийстве своего бывшего мужа.

Какой неожиданный поворот, я аж подскочила. Да уж, режиссеру удалось меня удивить.

И в своем заявлении подсудимая рассказывает, что муж на неё напал, будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, а она защищалась и произошел несчастный случай.

И тут же, прямо в зале суда, ей меняют статью обвинения и вменяют вместо умышленного убийства превышение пределов необходимой обороны и, поскольку она уже отсидела сколько-то там лет, подсудимую отпускают прямо из зала суда. Вуаля и она уже выходит на свободу.

А потом, уже на улице, героиня плачется адвокату, что вот теперь её все будут считать убийцей, а адвокат, этакий холеный, уверенный в себе мужчина, говорит, что лучше пусть тебя считают убийцей на свободе, чем сидеть невиновной в тюрьме.

И после некоторых раздумий я с ним согласилась. Действительно, лучше.

И еще, конечно, очень напрягает, как в кино следователи лихо определяют виновного в убийстве — да первого, кто под руку попадется. И начинаешь думать, что и в жизни, видимо, происходит то же самое. Следствие не особо заморачивается поиском настоящего убийцы. А ведь речь о сломанных судьбах ни в чем не виноватых людей. 

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.