albetina

Categories:

Вытащить убийцу из тюрьмы

Связалась я тут с фильмом «Родительское право» на канале РТР. Там мажор женится на бедной студентке, талантливом дизайнере моды. И актрису-то эту, Марину Коняшкину я не люблю, не нравятся мне такие типажи. Вот есть в ней что-то неприятное. Конечно, на мой взгляд. И сама не понимаю, чего вдруг я стала этот фильм смотреть, тем более, что от российского кино давно ничего хорошего не жду.

Если честно, мне не нравятся многие российские актрисы (и некоторые американские тоже), они вызывают у меня какое-то активное неприятие. Надо же, раньше за собой такого не замечала. Может, это потому произошло, что мы смотрим слишком много фильмов и сериалов и есть возможность выбора. Топ отталкивающих меня актрис возглавляет Татьяна Арнтгольц. Фильм с её участием я не буду смотреть ни за какие коврижки, даже если мне отключат Интернет и все киноканалы, кроме одного.

Вернусь к фильму. По ходу действия героиня рожает девочку.

Ну, а дальше сюжет покатился по накатанным рельсам — лучшая подруга подставляет главную героиню, якобы изменившей мужу и её выгоняют из дома, организовывают развод, отбирают ребенка и, как вишенка на торте, облыжно обвиняют в том, что она убила бывшего мужа. Перед этим её выманивают из дома, послав смс-ку как будто от бывшего мужа, в которой он умоляет героиню приехать, а то он находится в депрессии и ему так плохо, что готов покончить с собой.

При этом главной героине даже не приходит в голову, что в таких случаях не смс-ку посылают, которую можно и не заметить, а звонят и пьяным голосом бубнят всякую чушь. Но позвонить бывший муж никак не может, потому что к этому моменту он уже мертв. Ну, к этому это уже  не привыкать. В российских фильмах главенствует принцип:«все бабы дуры» и героини ведут себя соответственно. А иначе никак концы с концами не свести.

Так и эта  героиня, ни о чем не задумавшись даже на секунду, едет спасать своего бывшего мужа, который изменяет ей с её же подругой и всячески её унижает, и собирается спасать его почему-то на крыше 16-этажного дома. Еще мгновение и нам уже показывают распростертое на земле тело.

А дальше... Тоже понятно. Главная героиня уже в тюрьме, где над ней, конечно же издеваются, но потом все устаканивается, а потому что же она талантливый дизайнер и у них там в тюрьме что-то типа подпольного ателье, на котором греет руки тюремное начальство.

А главная героиня все талдычит о своей невиновности и ей, конечно же, никто не верит и, в общем, все ужасно и полная безнадега.

И тут вдруг она узнает о некоем успешном адвокате, который не проиграл ни одного дела и просит свою мать его разыскать. Почему-то, вопреки правилам кинематографа, когда цену пишут на бумажке и в кадре не высвечивают, показывают гонорар адвоката — 350 тысяч рублей. Мать главной героини, понятное дело, в ужасе, а потом продает свою квартиру и вот адвокат уже идет на свидание с подзащитной. При этом зрителю всячески намекают, что гонорар адвоката, собственно, и съел всю стоимость квартиры и главная героиня с матерью остались без жилья.  

Прямо-таки очень интересно, что же это за квартира такая за 350 тысяч рублей? Вроде счет за квартиры идет в России на миллионы. Ну, ладно, простим режиссеру эту глупость, бывает.

И я уже хотела переключиться на другой канал, как вдруг режиссер сделал финт ушами.

Идет заседание суда и тут подсудимая, то бишь главная героиня, хочет сделать заявление и сообщает, что она признается в убийстве своего бывшего мужа.

Какой неожиданный поворот, я аж подскочила. Да уж, режиссеру удалось меня удивить.

И в своем заявлении подсудимая рассказывает, что муж на неё напал, будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, а она защищалась и произошел несчастный случай.

И тут же, прямо в зале суда, ей меняют статью обвинения и вменяют вместо умышленного убийства превышение пределов необходимой обороны и, поскольку она уже отсидела сколько-то там лет, подсудимую отпускают прямо из зала суда. Вуаля и она уже выходит на свободу.

А потом, уже на улице, героиня плачется адвокату, что вот теперь её все будут считать убийцей, а адвокат, этакий холеный, уверенный в себе мужчина, говорит, что лучше пусть тебя считают убийцей на свободе, чем сидеть невиновной в тюрьме.

И после некоторых раздумий я с ним согласилась. Действительно, лучше.

И еще, конечно, очень напрягает, как в кино следователи лихо определяют виновного в убийстве — да первого, кто под руку попадется. И начинаешь думать, что и в жизни, видимо, происходит то же самое. Следствие не особо заморачивается поиском настоящего убийцы. А ведь речь о сломанных судьбах ни в чем не виноватых людей. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded