Не все в Израиле Мири Регев
Выхожу вечером в салон, а там мой муж смотрит израильскую передачу, где, по традиции, все кричат хором и никто никого не слушает. И вижу там одну женщину, которая орет на оппонентов хриплым вороньим голосом, обзывает их, и изумляюсь: «кто эта хабалка?»
Мой муж ржет и говорит, что как это я не узнала Мири Регев.
Оказывается, это было ток шоу «Офира и Беркович», где Эяль Беркович оскорбил партию «Ликуд», назвав ее «преступной организацией» в пылу перебранки.
Это и взбесило Мири Регев: «Мы не преступная организация, и тот, кто посмеет назвать нас преступной организацией, будет сброшен с моста завернутым в ковер».

Как интересно. Регев приходит, чтобы доказать, что они не преступная организация и тут же угрожает сбросить оппонента с моста, причем угрожает в прямом эфире. Однако радует, что наша министр транспорта небезнадежна — по крайней мере, он видела фильм про Распутина (этих фильмов несколько — есть американский, есть французский и, конечно, российский)
А за несколько дней до этого была передача про поэтессу Рахель и мой муж спросил, знаю я ли я эту поэтессу? Ой, ну конечно, я знала эту поэтессу и читала про неё, и помнила, что у неё руссский родной язык и что она в Израиле молчала годы, пока не выучила иврит и что её именем названы улицы в городах Израиля: «Рахель а-мешоререт».
И там одна из участниц этой передачи вдруг цитирует Маяковского на иврите: «если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно?».
И на этом месте я впадаю в ступор и изумляюсь, откуда она знает про Маяковского и даже цитирует его стихи?
И оказывается, что эта женщина профессор литературы. И мне становится стыдно. Ведь исключительно благодаря Мири Регев, я стала думать, что сабры знакомы только с израильской литературой, а мировую и знать не знают, и мне приятно, что это оказалось совсем не так.