albetina

Categories:

Потомки царицы Савской - 2

Эфиопские гулянки были главной, но не единственной проблемой. Эфиопы отравляли нам жизнь по мелочам, но зато с завидной регулярностью. Они справляли нужду в подъезде, без конца выламывали установленный кодовый замок под предлогом, что не могут его освоить, несколько раз разбили стекло в новой входной двери, выкидывали мусор в окна. Когда-то в лобби стояла скамейка — ее демонтировали, потому что эфиопские дети собирались там и замусоривали вдрызг лобби. Кстати, у соседних домов тоже ликвидировали все скамейки, так как на них собиралась эфиопская молодежь и до ночи орала. Эфиопы не следили за своими детьми, они поручали двухлеток их пятилетним братьям и сестрам и выпускали гулять. За те годы, что мы там жили, погибло несколько эфиопских малышей под колесами машины.. 

В питьевых фонтанчиках эфиопы мыли ноги и обувь, а особо одаренные даже умудрялись мыться. Главное. чтобы ни за что не платить. Эфиопские подростки развлекались тем, что кидали камни в прохожих, но их, похоже, со временем полиция выловила и отправила в специнтернаты. Здесь все-таки была опасность для жизни и полиция среагировала.

В будний день на улицах расхаживали толпы нарядно одетых эфиопских мужчин и женщин, все молодого возраста, готовые к гулянке. Мы все недоумевали — они, что, не работают, а на что живут? 

В общем, промаявшись так несколько лет, я решила поискать в Интернете, как люди с этим со всем справляются? Благо, уже вовсю процветал Живой Журнал. 

Небольшое отступление: в детстве я прочитала "Мистера Твистера" и даже помню некоторые строки наизусть. И, конечно же, я осуждала мистера Твистера, закоренелого расиста. Что говорит о том, как легко детям запудрить мозги. И только приехав в Израиль и пожив с людьми совершенно чуждой мне культуры, я поняла — а мистер-то Твистер был прав. Жить таким разным общинам надо отдельно, иначе все будут только мучиться. 

И вот, порыскав по интернетам, попасясь на разных форумах, я уразумела только одно — бороться с нравами и обычаями эфиопской общины бесполезно. Выход был только один — сматываться и как можно скорее.  Что мы и сделали, как только появилась такая возможность

Но, попутно, я узнала много небезынтересных подробностей об эфиопских репатриантах. Так, родители школьников жаловались на то, что их эфиопские одноклассники воруют у них из рюкзаков школьные принадлежности и, будучи застигнутыми на этом, начинают вопить о расизме и кричать, что они бедные и у них родители не работают. Во дворах все те же товарищи воровали велосипеды, самокаты и бимбы и опять-таки, будучи уличенные в воровстве, начинали орать, что это им подарили и все кругом расисты. Продавцы маколетов не жаждали видеть в своих магазинах представителей эфиопской общины, опять же по причине воровства. Родители малышей в детских садах жаловались, что эфиопские родители не заботятся о своих детях — не борятся со вшами и с грибком на попе. Эфиопские дети приходили в первый класс с уровнем развития 3-летнего ребенка, а когда им пытались организовать отдельные группы, чтобы подтянуть детей до общего уровня, как всегда, начинались вопли о расизме. 

В итоге, как только в классе число школьников из эфиопской общины начинало расти, тут же начиналось бегство из этой школы белых детей. Тут уже родителям было не до поликорректности — на кону стояло будущее их детей. 

А на просторах Живого Журнала кипела война между людьми, никогда не сталкивающихся с представителями эфиопской общины и теми, кто имел несчастье проживать с ними в одном доме. Первые клеймили вторых расистами, нацистами и ксенофобами. Новоявленные мистеры Твистеры оправдывались тем, что их жизнь превратилась в кошмар и это никак не связано с расизмом. А эфиопы плевали на всех и жили в свое удовольствие — праздновали без передыха, пили пиво без перерыва и чуть что, начинали кричать о расизме

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded