albetina

Categories:

Потомки царицы Савской - 2

Эфиопские гулянки были главной, но не единственной проблемой. Эфиопы отравляли нам жизнь по мелочам, но зато с завидной регулярностью. Они справляли нужду в подъезде, без конца выламывали установленный кодовый замок под предлогом, что не могут его освоить, несколько раз разбили стекло в новой входной двери, выкидывали мусор в окна. Когда-то в лобби стояла скамейка — ее демонтировали, потому что эфиопские дети собирались там и замусоривали вдрызг лобби. Кстати, у соседних домов тоже ликвидировали все скамейки, так как на них собиралась эфиопская молодежь и до ночи орала. Эфиопы не следили за своими детьми, они поручали двухлеток их пятилетним братьям и сестрам и выпускали гулять. За те годы, что мы там жили, погибло несколько эфиопских малышей под колесами машины.. 

В питьевых фонтанчиках эфиопы мыли ноги и обувь, а особо одаренные даже умудрялись мыться. Главное. чтобы ни за что не платить. Эфиопские подростки развлекались тем, что кидали камни в прохожих, но их, похоже, со временем полиция выловила и отправила в специнтернаты. Здесь все-таки была опасность для жизни и полиция среагировала.

В будний день на улицах расхаживали толпы нарядно одетых эфиопских мужчин и женщин, все молодого возраста, готовые к гулянке. Мы все недоумевали — они, что, не работают, а на что живут? 

В общем, промаявшись так несколько лет, я решила поискать в Интернете, как люди с этим со всем справляются? Благо, уже вовсю процветал Живой Журнал. 

Небольшое отступление: в детстве я прочитала "Мистера Твистера" и даже помню некоторые строки наизусть. И, конечно же, я осуждала мистера Твистера, закоренелого расиста. Что говорит о том, как легко детям запудрить мозги. И только приехав в Израиль и пожив с людьми совершенно чуждой мне культуры, я поняла — а мистер-то Твистер был прав. Жить таким разным общинам надо отдельно, иначе все будут только мучиться. 

И вот, порыскав по интернетам, попасясь на разных форумах, я уразумела только одно — бороться с нравами и обычаями эфиопской общины бесполезно. Выход был только один — сматываться и как можно скорее.  Что мы и сделали, как только появилась такая возможность

Но, попутно, я узнала много небезынтересных подробностей об эфиопских репатриантах. Так, родители школьников жаловались на то, что их эфиопские одноклассники воруют у них из рюкзаков школьные принадлежности и, будучи застигнутыми на этом, начинают вопить о расизме и кричать, что они бедные и у них родители не работают. Во дворах все те же товарищи воровали велосипеды, самокаты и бимбы и опять-таки, будучи уличенные в воровстве, начинали орать, что это им подарили и все кругом расисты. Продавцы маколетов не жаждали видеть в своих магазинах представителей эфиопской общины, опять же по причине воровства. Родители малышей в детских садах жаловались, что эфиопские родители не заботятся о своих детях — не борятся со вшами и с грибком на попе. Эфиопские дети приходили в первый класс с уровнем развития 3-летнего ребенка, а когда им пытались организовать отдельные группы, чтобы подтянуть детей до общего уровня, как всегда, начинались вопли о расизме. 

В итоге, как только в классе число школьников из эфиопской общины начинало расти, тут же начиналось бегство из этой школы белых детей. Тут уже родителям было не до поликорректности — на кону стояло будущее их детей. 

А на просторах Живого Журнала кипела война между людьми, никогда не сталкивающихся с представителями эфиопской общины и теми, кто имел несчастье проживать с ними в одном доме. Первые клеймили вторых расистами, нацистами и ксенофобами. Новоявленные мистеры Твистеры оправдывались тем, что их жизнь превратилась в кошмар и это никак не связано с расизмом. А эфиопы плевали на всех и жили в свое удовольствие — праздновали без передыха, пили пиво без перерыва и чуть что, начинали кричать о расизме

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.