albetina

Categories:

Непрофессионализм

Вчера сдуру взялась смотреть российский фильм «Наживка для ангела», даже невзирая на то, что там играет Татьяна Арнтгольц. До чего же я не люблю эту актрису.

Несколько лет назад её пихали буквально в каждый второй фильм и вся её игра в этих фильмах сводилась к рыданиям. Я тогда еще подумала, что, видимо, на курсах актерского мастерства она освоила это умение заливаться слезами на отлично. И вот в каждом фильме она рыдала и рыдала и до такой степени достала своей слезливостью, что, едва лишь увидев её имя в титрах, я сразу же переключалась на другой канал.

Потом она почти исчезла с экранов и вот опять появилась, когда я про нее почти совсем забыла.

Фильм  «Наживка для ангелов» начинается со сцены на железнодорожной платформе,  где стоят трое — мать и две девочки, одна приемная, уже подросток и вторая - родная дочь трех лет. Старшую девочку удочерили, потому что женщине никак не удавалось родить, но по происшествии нескольких лет она все-таки забеременела и родила дочку.

И вот они стоят на платформе и младшая капризно требует воды. Старшая порывается сходить купить бутылку, но мать обрывает её, сказав, что ту только за смертью посылать и отправляется за водой сама, строго-настрого наказав приемной дочери крепко держать за руку младшую.

Ну, та и держит до тех пор, пока ребенок не вырывает руку и не убегает вдаль по платформе. 

И вот на этом месте я была просто ошеломлена. Это что, сценарист и режиссер именно так себе представляют потерю ребенка: тот убегает, а старший член семьи простирает вдаль руки и жалобно кричит: «ну, куда же ты, куда? Стой!Вернись!».

Это просто какой-то потрясающий непрофессионализм. Так и хотелось воскликнуть: «не верю!». Не верю, что в реальности человек не кинется за убегающим трехлетним ребенком, которого и догнать-то совсем несложно, а будет тупо смотреть на убегающего и призывать его обратно, пока тот не скроется из глаз.

И главная героиня по фильму никак не тянет на законченную дуру, потом её показывают уже взрослой, телеведущей популярной передачи. Вроде вполне себе нормальный человек. Почему её заставили играть в таком идиотском эпизоде, для меня загадка.

Вот если бы сценаристом была я, то обыграла бы эту сцену совсем по-другому: какой-то прохожий случайно задевает большой чемодан, тот падает, девочка-подросток кидается его поднимать и выпускает на секунду руку младшей сестры. А та, увидев пробегающую мимо собачку, бежит на неё посмотреть и моментально теряется в толпе пассажиров. Сестра пытается её отыскать, мечется среди проходящих людей, но маленького ребенка трудно углядеть среди взрослых, вот так ребенок и исчезает, потеряв ориентацию. Уж всяко бы выглядело правдоподобнее.

Похоже, что сценарий ваяли прямо на коленке, не особо задумываясь о жизненности ситуации.

И да, не нарушая традиций, и в этом фильме Арнтгольц плачет, рыдает и обливается слезами. А может, её специально зовут на такие роли, как крупную специалистку, чтобы выжать у зрителя скупую слезу? 

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.