albetina

Categories:

Триллер на тему тайны перевала Дятлова

Поскольку сижу дома и  маюсь дурью у меня появилось свободное время,  посмотрела наконец американский фильм «Тайна перевала Дятлова», который давно хотела увидеть. 

Ну, что могу сказать. Американцы такие американцы... Они, конечно сняли триллер и, конечно, про КГБ, который тщательно охраняет свои тайны.

В общем, там группа молодых американцев идет в поход по следам группы Дятлова. Приезжают они в уральский поселок Вижай, откуда, собственно, и начинаются все туристические маршруты.

И вот эти американцы заходят в бар, там им бармен наливает уральский самогон и показывает фотографию на стене, где снята группа Дятлова и говорит, что они, мол, тоже выпивали в этом баре перед походом.

В этом месте я просто поперхнулась. Это как? В 1959 году в затерянном на Урале поселке Вижай был бар? Аха-ха! Баров как таковых не было в СССР даже в 80-х годах прошлого века и я имею ввиду большие города-миллионники (про Москву, правда, не знаю). Про шестидесятые годы ничего, конечно, не могу сказать, но в семидесятые-восьмидесятые годы не было, например, в Казани в то время никаких баров, там даже в ресторан-то попасть было сложно, надо было заплатить швейцару (или как он там назывался в СССР  — кгб-ист?) и только тогда тебя запускали в этот ресторан. О каких барах, вообще, могла идти речь в 1959 году?

Но американцы, видимо, были свято уверены, что раз у них в Америке были салуны даже в 19-ом веке, так и в СССР они тоже были. А что, так уж трудно было узнать про реалии СССР в 1959 году? Чай, не 20-ый век. Уже есть и Интернет и Гугл, что, уж так трудно было узнать насчет баров на Урале?

Просто вопиющий непрофессионализм.

А потом опять вранье. Некая женшина, которая участвовала в поисках погибших дятловцев, говорит о том, что их нашли одного за другим. Ну вот зачем так подставляться? История-то довольно известная. И не секрет, что всех погибших нашли не сразу, а двоих, или, может, троих, нашли только когда снег стаял.

Ладно, можно в чем-то американцев простить, потому что фильм фантазия. 

Но вот смотрю я на все эти компьтерные эффекты и мне они ну совсем не нравятся.

А почему? Объясню. 

Когд-то давно, в девяностые годы я делала программу бухучета и тогда только появилась компьютерная графика на РС и она меня очень впечатлила. 

В общем, перед заходом в бухгалтерскую программу я сделала такой красивый эффект - раскрывающегося цветка и ужасно этим гордилась и всем приходящим к нам в отдел, показывала этот красивый цветок.

А потом... Мы стали отлаживать эту программу на реальных данных и через три захода буквально меня этот раскрывающийся цветок стал ужасно раздражать и через пару дней я его удалила, а потому что никому эти красивости для работы не нужны.

Вот также и в кино. Ну, раз посмотрел эти спецэффекты, два, три, а потом тебе это нафиг не надо. Хочется какого-то связного сюжета, а не этих бесконечных вспышек, взрывов, бесконечных коридоров, пугающих подземелий.

В общем, всё приедается. 

Но американцы, видимо, до этого ещё не дошли и везде лепят эти свои спецэффекты. Ну, блин, скучно же это с двадцатого раза.

Единственное, в чем американцы не последовали шаблону, так это то, что все герои погибли. Это  как-то не характерно для них.

По сюжету, эти американцы случайно открыли какой-то временной портал и залезли туда и их всех убили. Там вообще всё время ходят кгб-сты и уничтожают всех случайных свидетелей.

А спрашивается, зачем вот такие сложности? Гоняться по горам за туристами, убивать их, чтобы они ничего не узнали про этот портал?

Можно же было сделать гораздо проще — просто перекрыть дороги из этого Вижая, поставить там кордон и никого не пускать.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded