35 публичных домов в двух переулках
Разговор был посвящен “победе” полиции и мэрии Тель-Авива над проституцией в городе - именно так власти трактуют закрытие трех последних стриптиз-клубов в Тель-Авиве.
Кац рассказал, что он живет в Неве Шаанан пять лет. Прямо на первом этаже его дома работают шесть публичных домов. Он говорит: “В общем, на площади между улицами Фин и Эрлингер действует 35 борделей” (речь идет скорее о переулках, чем об улицах и это означает, что публичные дома работают практически в каждом здании).
Кац сказал: “Хотите знать, что полицейские чины говорят нам неофициально? - Они не хотят закрыть эти публичные дома. Это публичные дома, в которые ходят иностранцы, ходят арабы - вы должны это увидеть в выходные, они приезжают сотнями. И они нам говорят - если мы закроем публичные дома в Неве Шаанан, будут изнасилования в других районах. Хульдаи мне лично сказал - проституция всегда была в Неве Шаанан. Я не могу с эти бороться
Я никогда не понимала, вот зачем пытаются бороться с проституцией (древнейшей профессией)? Есть спрос, будет и предложение. Надо только следить, чтобы никого не вовлекали в это дело принудительно, а желающие всегда есть. Я как-то читала, что это такой особый психотип женщин, которые готовы этим заниматься.
И, самое главное, если это предотвращает изнасилования, зачем, зачем с этим бороться?
Пусть это будет каким-то выходом для суданцев, эритрийцев и других нелегалов, которые остались тут без секса. Уж всяко лучше, чем они будут пытаться насиловать израильских женщин.