Реформа Смотрича
Если коротко — на выезде из Нетании, на втором квише, было четыре полосы. Крайняя правая была отведена под общественный транспорт. И вот уже несколько лет я так довольна была этой общественной полосой — автобусы пролетали по втором квишу без всяких задержек и время поездки намного сократилось
И вдруг... решили провести реформу. А чтоб жизнь сладкой не казалась.
И что сделали — полосу для автобусов превратили в обочину и вторую справа полосу превратили в полосу для общественного транспорта и для машин, где есть хотя бы один пассажир.
Сразу скажу, мне из автобуса видно, сколько человек сидит в каждой машине. Так вот, процентов 98 машин имеют только одного человека — водителя.
Но теперь для этих автомобилей осталось только две полосы. А поскольку от Нетании до Вингейта всегда были пробки, то эта реформа только ухудшила дело — пробки стали гораздо большей проблемой, да плюс ещё, многие водители, чтобы избежать этих пробок, едут через Нетанию и, вследствие этого, пробки теперь образовываются и внутри города.
Нетания: транспортному кошмару не видно конца
Да, но зато для тех автомобилей, где сидят два человека, пробок как таковых нет. Ну, и для кого это всё предназначалось и кому нужна такая реформа?