albetina

Category:

Печально я гляжу на наших эфиопов, и их грядущее иль пусто иль темно

Сделаю я небольшой дайджест по израильским новостям:

Офицер израильской полиции, закончив рабочую смену, пришел домой и через некоторое время пошел с женой и тремя детьми  гулять в парк неподалеку. 

В парке офицер заметил трех молодых людей, включая двух выходцев из Эфиопии, избивавших 13-летнего мальчика. Они пытались отобрать у него деньги и смартфон.

Офицер потребовал их остановиться, но они его проигнорировали. Он сказал им: “Я офицер полиции”, что вызвало приступ бешенства. Они начали проклинать офицера и угрожать ему. В этот момент 13-летний мальчик бежал из парка.  Полицейский попытался прервать контакт с подростками, которые были сильно пьяны. 

Полицейский вернулся  к своей семье, но юнцы последовали за ним и стали швырять в семью камни (согласно сообщениям в социальных сетях , они угрожали бетонными блоками и кирпичами его дочери). 

Офицер успел позвонить в колл-центр 100 и сообщить, что его жизнь находится в опасности.

Тем не менее, до прибытия патруля офицер был вынужден открыть огонь. он сделал один выстрел в асфальт и один выстрел в стену. Офицер сообщил, что боялся стрелять в воздух, потому что в окрестностях было много людей. 

То есть пьяные Соломон Тако и его товарищи занимались грабежом или на жаргоне гоп-стопом. А когда полицейский решил положить этому конец, они напали на него, стали кидаться камнями, угрожали его детям. И что он  должен был делать?
А если бы это был НЕ полицейский? И безоружный? Ну, например отец 13- ти летнего пацана. Вот кто-то может тут представить озверевших пьяных эфиопов, кидающих камни?  Арестовали бы и наказали как положено?

Я совершенно случайно узнала о нескольких случаях таких грабежей в Нетании, рассказывали об этом родители потерпевших. Толпа эфиопов нападала на подростков или молодых людей и отнимала у них деньги и телефоны. Если жертва сопротивлялась, её избивали до того, что люди попадали в больницы с сотрясением мозга. 

И, конечно, об этом ничего не сообщали в новостях. Вот если кого-то укусила собака, об этом обязательно напишут со всеми подробностями. А об эфиопских грабежах полный молчок. А я-то всё удивлялась, откуда у эфиопов все, включая древних старушек, имеют смартфоны, которыми они даже пользоваться-то не умеют? Да понятно, откуда, всё оттуда же — телефончики-то награбленные. Где-то в комментариях написали, что если бы мы знали статистику о преступлениях среди выходцев из Эфиопии, у нас бы волосы встали дыбом на голове. Но мы, к несчастью, ничегошеньки об этом не знаем, так, иногда, до нас что-то доходит. 

А вот что по этому вопросу пишет Рами Юдовин, один из авторов Девятки: впрочем меня больше всего в этой трагедии интересует вопрос: полицейский в точно такой же ситуации стал бы стрелять по белокожему, ну или смуглому еврею?

Он на полном серьезе думает, что белым бандитам дали бы так просто грабить детей? Если бы пьяные гопники избивали тринадцатилетнего подростка, да потом ещё напали бы на полицейского, не думаю, что с ними бы стали церемониться. И примеры этому есть, просто сейчас лень искать.

К сожалению, даже вне этого происшествия, в принципе, израильское общество заражено расизмом. В рамках этого поста, не стану выявлять истоки и причины этого заболевания, но оно, уверяю вас, очень серьезно и к несчастью, еще сыграет со всеми нами злую шутку.
А что насчет протестов? Ну конечно, мне не нравится стоять в пробке и писать все это, но в нашей стране, чтобы обратить внимание властей на свои проблемы, требуется показать сплоченность и решительность, тем более, что выборы на носу, будут считаться

Интересно, на какие проблемы хотят обратить внимание властей эфиопские граждане? Что с преступностью в их среде полный швах?

И подельники этого Соломона всё время врали, выгораживая себя и его — «а мы что, мы просто стояли, никого не трогали и чего он до нас докопался?»

Потом и отец убиенного принялся вдохновенно врать: «Соломон был такой хороший мальчик (ага, с 14-ю приводами в полицию) и, вообще он был должен вскоре призваться в боевые войска и ещё он мечтал служить в полиции». Да чего уж там мелочиться, врите, что служил в боевых войсках и был там отличником боевой и физической подготовки.

А вот что пишет Джуди Мозес-Нир-Шалом:

Совершенно очевидно и то, что расизм отвратителен, возмутителен и ему не должно быть места в нашем обществе. Я поддерживала и продолжаю поддерживать борьбу с проявлениями разизма. Но вчера, во вторник, 2 июля, протестующие репатрианты из Эфиопии меня потеряли. Потому что это был не протест. Это была анархия. Бунт. Безудержное безумие, которое поразило массу людей, устроивших форменные погромы на дорогах Израиля и взявших в заложники тысячи граждан, которые застряли в пробках, не будучи в силах добраться до дому с работы, доставить захворавшего ребенка в больницу или встать под хупу. Все это продолжалось часами, до глубокой ночи.

Настоящим шоком стало не то, что водители застряли в пробках, - такое случалось и прежде. Шоком стало то - что люди видели из окон своих обездвиженных машин. Как "демонстранты" громили машины. Как забрасывали булыжниками полицейских, не знающих, как реагировать. Как "пикетчики" заскакивали на крыши машин, пытаясь изувечить находившихся в транспорте людей.

То, что произошло вчера, - как бы это ни называть - никак не прибавило симпатии к репатриантам из Эфиопии. Напротив, оно вызвало серьезное общественное отторжение. А при повторении подобного дело может дойти до того, что общество окончательно утратит какое-то сочувствие к проблемам выходцев из Эфиопии.

Образно говоря, протестующие своими же руками уничтожили то, за что борятся. Они разрушили свои цели. И виноваты в этом только они сами - не полиция и не власти. Они поступили, мягко выражаясь, неумно. И это очень мягко выражаясь...

А вот это выступление представительницы эфиопской общины Айнао Парда Санбато:

люди, определяющие себя в качестве активистов эфиопской общины, обязаны действовать с умом и не поддаваться эмоциям. Следует думать о последствиях своих действий. Необходимо сформировать группу опытных и квалифицированных специалистов, которые могли бы создать план действий на благо представителей общины. Если мы поднимаем голос против полицейского насилия, мы не имеем право использовать насилие в качестве инструмента борьбы.

Полиция заинтересована спровоцировать нас на насильственные действия, но мы должны вести себя предельно сдержанно. Пора положить конец дискриминации и насилию в отношению молодого поколения эфиопской общины, тех, кто родился и вырос в этой стране.

О как, полиция заинтересована провоцировать насильственные действия! И в чем её интерес состоит — чтобы получить в итоге 130 раненых полицейских? И как она их, интересно, провоцировала? Раздавала им коктейли Молотова, подстрекала сжигать машины, закидывать камнями людей?

Ой, после таких заявлений у меня создается впечатление, что у эфиопов с мозгами совсем туго. 

Вот ещё на ту же тему:

Израильтяне эфиопского происхождения возмущены подачей "белыми СМИ" информации по поводу массовых протестов, охвативших страну после убийства подростка Соломона Теко полицейским.   

Демонстранты недовольны, что средства массовой информации работают рука об руку с правоохранителями, описывая акции, как насильственные, и даже употребляют слово "анархия"

Протестующие утверждают, что вышли на улицы из-за расизма со стороны полиции против темнокожих в Израиле. Причем подобные акции со стороны эфиопской общины в последние годы устраивались неоднократно из-за насильственных действий по отношению к гражданам.   

Во время нынешней волны протестов многие писали о недоверии к средствам массовой информации, которые также называют "белыми". В частности, многих возмутила риторика репортеров по отношению к демонстрантам, и употребление ими слов "насилие", "гнев", "злость".   

Также вопросы вызвал тот факт, что много внимания уделялось пробкам, вызванных протестами, будто это главная тема дня. Демонстранты требуют, чтобы полиция полностью искоренила расизм в своих рядах и прекратила защищать насилие. 

И почему меня эти идиотские заявления не удивляют? А потому, что я прожила бок о бок с эфиопами десять лет в одном доме и поняла, что они ни с кем не считаются и считаться не собираются. То есть они эгоцентристы, которым наплевать на интересы других людей, более того, они о них даже не подозревают, такое поведение характерно для детей младшего возраста, но по мере взросления даже дети начинают понимать, что интересы других им волей неволей придется учитывать. Так что всё просто, эфиопы не повзрослели и когда это произойдет и произойдет ли вообще, непонятно

А вот что ещё пишут: перед эфиопской общиной в Израиле открываются две перспективы.

Один путь – спекулируя на своем отставании и на цвете кожи, требовать к себе особого отношения; несмотря на уже существующие льготы и привилегии, требовать все новых и новых подачек, поблажек, квот, льгот и снисходительности.

Второй путь – это приложить все усилия, чтобы, воспользовавшись льготами, уже во втором-третьем поколении преодолеть разрыв и влиться в общество на равных, не по "квоте", а по заслугам стать врачами, которым доверяют пациенты, учеными, делающими открытия, политиками, которым верят избиратели, адвокатами, которых нанимают из-за ума, генералами в полиции и в армии – чтобы отдавать приказы людям любого цвета кожи.

Община выходцев из Эфиопии, складывается впечатление, выбрала первый путь – с ободрения пост-сионистских СМИ, которые в этих волнениях видят еще один фактор дестабилизации страны, демонизации ее в глазах прогрессивной мировой общественности. Этот путь может принести свои выгоды – но весьма сомнительные. Это тот путь, которым пошли афроамериканцы в США. Борясь за свои права, они получили штатные хлебные должности и синекуры, они уже играют в фильмах и сериалах главные роли, вплоть до Бога, из их среды даже вышел президент всея страны - но община в целом лучше жить не стала.

Вот в этом месте у нас вышел спор с младшим сыном. Он тоже считает, что эфиопам должны вложить в головы, что есть только один путь к хорошей жизни и чтобы тебя уважали — упорно и тяжело работать и тогда, если не нынешнее поколение (кстати, рожденное уже в Израиле), то хотя бы их дети вылезут из этого порочного круга и станут вровень с остальными израильтянами.

А я с ним была несогласна. Я считаю, что у эфиопской общины африканский менталитет, когда хорошая жизнь им видится, как вечное сидение на лавочке и бесконечное питье пива. А ещё иногда после пива их тянет на «подвиги» и они хотят, чтобы им за это ничего не было.

Есть такое расхожее выражение о путешественниках по Африке: «от туриста до расиста две недели». То есть, люди приезжают в Африку безо всяких расистких предрассудков, а через две недели, насмотревшись на африканцев, ни хрена не работающих и только клянчивших деньги у туристов, превращаются в закоренелых расистов и считают, что неплохо было бы вернуть рабовладение, потому что иначе африканцев фиг заставишь работать




Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded