albetina

Categories:

Переосмыслить живопись

Я с уважением отношусь к блогеру mi3ch. Как по мне, так он один из немногих, кто достоин попадания в ТОП. И не имеет значения, копипастит он откуда-то свой контент или сам придумывает темы для постов, это не суть важно. Имеет смысл только то, что темы эти разноообразны и многогранны. К сожалению, у меня просто нет времени, чтобы оставлять у него в блоге комментарии, а так хотелось бы. Но просто я не люблю комментарии типа «+», «согласен» и т.д. Это ну совсем неинформативно, а на развернутые комментарии у меня физически нет времени. 

Зашла к у mi3ch, а он как раз написал про художника-абстракциониста Сая Твомбли. До этого я никогда не слышала об этом художнике.

И вот что я увидела в посте у mi3ch:

 «Ахиллес, оплакивающий смерть Патрокла»
«Ахиллес, оплакивающий смерть Патрокла»

Автор блога объясняет, почему он считает эту шедевром. Впервые взглянув на эту картину, я, конечно, сразу подумала. что это какая-то ерунда и зачем мне вообще пытаются впарить идею про этот якобы «шедевр».

Но все-таки я последовала призыву  mi3ch и внимательно прочитала, что он думает об этом произведении искусства.

И вот внезапно... что-то меня торкнуло. Я вдруг увидела ... нет, не мифического Ахилесса, который оплакивал какого-то неизвестного мне Патрокла. Я увидела огромное человеческое горе. Увидела человека, ушедшего в мир иной и отлетающую душу умершего и те следы в душе, которые оставляют близкие нам люди, живые и уже ушедшие в мир иной. 

И я узнала, что есть такой художник Сай Твомбли. И обогатилась ещё одним знанием.

И вот тут вступает в действие закон парных случаев.

Я готовила на кухне пасту Карбонара (ну вот делать, стоило мне один раз кликнуть на какой-то кулинарный рецепт, меня этими рецептами теперь прямо заваливают), и вот приспичило мне сделать эту пасту и вот прямо сейчас. 

А в это время по 195 каналу начинался фильм «Чисто московские убийства». Там главную роль играет Людмила Чурсина. Мне кажется, этот сериал и делали специально для Чурсиной. Обычно я смотрю фильмы в спальне, лежа на кровати, но в тот момент... Не могла я же бросить пасту Карбонара на полпути. К слову сказать, ну да, паста Карбонара, конечно, вкусна, но по мне, тот же самый эффект можно было достигнуть, просто сдобрив пасту сливочным финским маслом, это тоже очень и очень вкусно. А делать такие сложные телодвижения ради каких-то макарон, нет, это выше моего понимания. Для меня макароны всегда останутся простым, обыденным  блюдом и я искренне не понимаю, на фига совать туда всякие соусы.

Тут очень кстати на запах готовящегося явства в салон выходит мой муж и тоже подсаживается на этот фильм. 

И вдруг, в какой-то момент я вижу в кадре картину на стене. Вот такую

и сразу говорю, что это подделка. А почему? А потому, что это картина Сая Твомбли и она стоит много миллионов долларов. И это не может быть оригинал.

Мой муж с изумлением смотрит на меня и интересуется, а откуда я, собственно,  это знаю? 

И вот тут я его с воодушевлением просвещаю, открываю сайт в Интернете и показываю картины Сая Твомбли, а заодно и пост mi3ch

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded