albetina

Category:

Ядерный магнитный резонанс

Интересно, как по рисункам можно отслеживать, что волнует детей и чему они научились. Вдруг моя четырехлетняя внучка, любительница рисования, стала подписывать рисунки своим именем на иврите. Я её спросила, где это она научилась писать своё имя, и узнала, что их учит этому воспитательница в детском саду. Ну, я её могу понять. Чем по несколько раз в день подписывать детям рисунки, легче научить их делать это самим. 

И что я вижу на рисунках — зомби, зомби, дом, где она прячется от зомби. Пришлось высказать свое возмущение родителям — «как это так, что такой маленький ребенок боится зомби? Для чего ему это показывать?» Родители оправдывались, что это дети сами нашли на компьютере. То же мне, отмазки. Надо же контролировать, что дети смотрят.

А ещё она часто рисует ветер — это такой клубок разных цветов. Видимо, в Хайфе, на горах, всё время дует ветер.

А когда внучка не рисует, она любит писать буквы — на русском и на иврите, ивритские все уже выучила, а русские ещё нет, ну, это мое упущение.

А в перерывах между рисованием и написанием букв, она изучает явление ядерного магнитного резонанса.

Шутка.

Но в каждой шутке, как известно...

Мои внуки очень любят мультфильм «Фиксики» и мне он тоже нравится. Это такой познавательный мультфильм, где детям рассказывают об окружающем нас мире, о законах природы, о взаимосвязи вещей. 

Так и в этот раз. Дети попросили поставить им эти «Фиксики», а потом уж сами выбирали, какую серию смотреть. Минут через десять захожу в кабинет, а там вещают про ядерный магнитный резонанс и объясняют его почему-то на примере разрезанного арбуза. Честно говоря, у меня глаза на лоб полезли — «это что вы смотрите и вам интересно?». «Да» — закричали дети.

Вот теперь сижу и думаю, тоже что ли эти «Фиксики» начать смотреть, а то я про ядерный магнитный резонанс, кроме названия, ничего и не помню

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded