Великая сила печатного слова
Месяца два назад в нашей маленькой шхуне кто-то развесил объявления на пальмах: «Уважаемые собачники! Здесь не туалет. Убирайте за своими собаками!». Объявление было напечатано на принтере, а не написано от руки. К моему немалому изумлению, объявление возымело действие — вот уже два месяца я не вижу на тротуаре собачьих какашек. Это что же выходит — собачники перепугались и стали убирать за своими питомцами? А пока не повесили объявление, до них это не доходило? Я думаю, что они просто испугались. Теперь можно испугать их еще больше, до икоты, надо приписать, какой огромный штраф им придется заплатить за нежелание убирать за своими собаками. Если что, мы и сами собачники в недавнем прошлом, у нас было три собаки, но мы всегда за ними подбирали.
Вот так, одним объявлением можно переломить ситуацию